Недавно пресс служба Директа сообщила о вроде бы незначительном изменении в стандартных настройках для рекламных кампаний – теперь функция автобокера будет включена в принудительном порядке для всех фраз, но на самом деле это достаточно полезное улучшение, особенно для рекламодателей новичков.
Что же такое Автоброкер?
Функция автоброкера достаточно проста – помочь рекламодателю сэкономить его бюджет избежав лишних трат на клики, за которые можно заплатить меньше чем изначально планировалось. Легче все понять действие этого механизма на примере.
Допустим вы используете одну из стандартных стратегий Директа с ручным управлением ставками и хотите, чтобы ваше объявление показывалось в спецразмещении. Следуя подсказке интерфейса Директа о стоимости показа в этом блоке, вы вручную устанавливаете ставку, например, в 3 у.е.
Но на самом деле это значение зачастую имеет расхождение с действительностью, потому что реальная необходимая ставка зависит от множество динамически меняющихся параметров. И если в ситуации, когда необходимая ставка для показа на требуемой позиции оказывается выше вашей, то объявление просто спускается ниже, то в случае, когда требуемая ставка оказывается меньшее, начинает действовать автоброкер.
Если при вашей ставке в 3 у.е. реальная стоимость показа в спецразмещении будет 2 у.е., то благодаря автоброкеру будет использоваться именно это значение, и при переходе по вашему объявлении спишется со счета тоже эта сумма, а не большее значение которое вы установили вручную.
В итоге
Именно в этом и заключается основная польза автоброкера в Директе, он помогает значительно экономить расход бюджета, это было доказано как исследованиями опытных рекламодателей, так и самим Яндексом, поэтому данную опцию и рекомендовали всегда включать, а теперь и вовсе сделали обязательной. И если для большинства это стало уже само собой разумеющееся, то новички в контекстной рекламе могли и упустить из виду данный момент. И от этого было хуже всем, рекламодатель нерационально расходовал бюджет, разочаровываясь в этом методе рекламы, а Директ терял в итоге потенциального клиента, поэтому решение Яндекса сделать автоброкер включенным по умолчанию выглядит вполне разумным.